Виктуар де Кастеллан (Victoire de Castellane)  сохранила чистоту и про стоту форм мужского дизайна оригинальной модели и обогатила её характерными женственными чертами. Модель La D de Dior воплотила в себе дух ювелирного искусства Dior и гармонично совместила опыт ювелирного дела в создании сверкающей «снежной» инкрустации и перламутрового циферблата, а также творческое сочетание материалов и цветов с секретами швейцарского часового дела.
Первые модели из этой коллекции были представлены в 2003 году, весной 2016 года были презентованы модели La Mini D de Dior Satine диаметром корпуса 19 мм и 25 мм, изготовленные в трёх оттенках золота: жёлтом, белом и розовом.
Часы были украшены бриллиантами безупречного качества и дополнены уникальным браслетом, изготовленным в стиле миланского плетения, изобретенного в XVIII веке ювелирами из Милана.
В основу браслета миланского плетения легли старинные ремесленные технологии создания басонных изделий: тесьмы, галунов, декоративных лент для одежды. Браслет состоит из тысяч золотых или стальных нитей, переплетающихся между собой особым образом. Сначала мастер работает на вязальной машине: это устройство позволяет соткать из металлических нитей настоящее полотно. Затем он разрезает ткань на полосы, полирует их вручную и дорабатывает детали. Так рождается неповторимая эстетика La D de Dior Satine. Металлическая лента готова. Осталось лишь соединить ее с корпусом часов.
В начале этого года для поклонниц Дома Dior, представлены модели La D de Dior Satine диаметром 36 мм. «Эти часы – это металлическая лента для запястья», – говорит госпожа Кастеллан. Стилизованная лента символизирует прочную, как сталь связь, которая вот уже несколько лет благодаря дизайнеру объединяет моду и часовое искусство. «Бант из ленты всегда был одним из самых популярных женских аксессуаров. Вы можете повязывать его на рукава, на запястья», – писал Кристиан Диор в «Маленьком словаре моды». Словно следуя этому совету, Виктуар де Кастеллан (Victoire de Castellane) обвивает вокруг запястья браслет-ленту. Чтобы придать металлу достаточную гибкость, часовые мастера использовали старинные секреты мастерства. Многовековое искусство создания басонных изделий легло в основу браслета миланского плетения.
Тысячи нитей из стали переплетаются, чтобы слиться с формой запястья, как если бы изысканное плетение повторяло форму руки.