Удивительная, чарующая, загадочная, пропитанная карнавалом Венеция – город на воде. Благодаря уникальной инженерной мысли и упорству на 118 островах венецианской лагуны появилась эта, ни на что не похожая, жемчужина Адриатики. Изрезанная Улицами-каналами, Венеция – это музей под открытым небом, где на небольшом пространстве сосредоточено огромное количество исторических, архитектурных, скульптурных и художественных произведений искусства. Знаменитый Гранд-канал (Canal Grande) или Большой канал проходит через весь город и центр Венеции, извиваясь S-образно. На его берегах сосредоточено более 100 самых величественных и прекрасных зданий города, такие как: Ка’ д’Оро (Ca’ d’Oro), Ка’ Реццонико (Ca’ Rezzonico), Ка’ Фоскари (Ca’ Foscari), Палаццо Барбариго (Palazzo Barbarigo) и другие. Именно из-за этого венецианцы называют свою главную водную артерию – «Канал-Дворец». Только четыре моста пересекают основной транспортный путь: мост Риальто (считающийся самым красивым, самый знаменитым и самым древним мостом Венеции), мост Академии, мост Скальци и мост Конституции.
Сердце Венеции – площадь Сан-Марко (Piazza San Marco). Площадь появилась в IX веке как небольшое пространство перед собором Святого Марка. По случаю встречи Фридриха Барбароссы и папы Александра III в 1177 Году, она была расширена и обрела свои нынешние размеры. Именно на этой площади традиционно проходят городские празднества, включая венецианский карнавал, и расположены самые посещаемые достопримечательности Венеции. Дворец Дожей (Palazzo Ducale) – памятник итальянской готической архитектуры, в прошлом главное здание Венецианской республики. Строился и украшался несколько веков, а от его каменного кружева сложно отвести взгяд. На краю площади стоят две колонны, символические ворота в Венецию. Колонну Святого Теодора, венчает скульптура воина Феодора Тирона (св. Теодора) символизирующего морское могущество Венеции, у ног святого лежит крокодил. С колонны Святого Марка Крылатый лев, геральдический символ Венеции, обозревает грандиозный собор Сан-Марко (Basilica di San Marco).


Собор выполнен в Византийском стиле, украшен куполами, фресками, античными колонами, барельефами, готическими башнями, облицован восточным мрамором. Собор Сан-Марко уникальное архитектурное творение, выполненное в индивидуальном для Венеции стиле. Рядом, отдельно стоящая, пронзающая небо колокольная башня Кампанила собора Святого Марка (Campanile di San Marco), высотой 98,6 метров.  На площади находится знаменитая национальная библиотека Марчиана (Св. Марка), в которой хранится крупнейшая коллекция первопечатных книг и рукописей, насчитывающая более миллиона томов. В северной части площади расположены старые Прокурации. Трехэтажные здания построенные в XII веке для размещения апартаментов и офисов прокуроров Сан-Марко. Их украшают пятьдесят ажурных арок, отведенных под разнообразные магазины. Они были заложены архитектором Мауро Кодуччи и являются ярким примером Раннего Возрождения. Строительство новых Прокураций, находящихся в южной части площади, завершили в XVII веке. Сейчас в здании располагается Музей Koppep и знаменитое кафе «Флориан», которое считается одним из старейших в Италии.
К старой Прокурации примыкает Часовая башня или Торре-делл’Оролоджо (Torre dell’Orologio). Более 500 лет богатой истории Венеции, ее жизни текущей по улицам, площадям и каналам, были отмечены этими великолепными астрономическими часами. Стратегическое позиционирование Часовой башни играет важную роль в общей планировке города. Расположенная на северной стороне площади Сан-Марко и выводящая на улицу Мерчерия (Merceria), она служит триумфальной аркой ведущей из религиозного и политического центра Венеции к главной торговой артерии города. Это Венецианский символ богатства и силы великого города, для любого гостя, прибывшего с моря.
Начало строительства Часовой башни (Torre dell’Orologio)было положено в 1493 году, когда Сенатом города было принято постановление о необходимости возведения новых часов. Проектирование и изготовление механизма доверили часовых дел мастерам Джан Паоло (Gian Paolo) и Джан Карло Раньери (Gian Carlo Ranieri), отцу и сыну Реджо-Эмилии (Reggino Emilii). Впоследствии часы не раз модифицировались вплоть до 19-го века.
Первоначально две внушительных статуи были задуманы как пастухи, но с течением времени бронза потемнела под влиянием морского воздуха и они были переименованы венецианцами в «Мавров». Каждый из них играет характерную роль: старик «Мавр» бьет в колокол за две минуты до часа, символизируя ушедшее время, в то время как молодой «Мавр» бьет в колокол спустя две минуты после часа, символизирует грядущие время. В последнее время эти статуи не были в состоянии отбивать часы, из-за сильного износа механизма, отлитого на Арсенале в 1497 году, который позволял им склоняться в сторону большого колокола.
С 1997 года компания Piaget использует свой опыт производства часов и принимает участие в восстановлении бесценных часов Венеции, в том числе полное восстановление механизма Часовой башни и часов Двореца Дожей (Palazzo Ducale). В качестве эксклюзивного спонсора содержания и обслуживания механизма часов башни, Мануфактура Piaget была приглашена Фондом гражданских музеев Венеции (Fondazione Musei Civici di Venezia), чтобы обеспечить финансовую поддержку для восстановления этих Уникальных фигур эпохи Возрождения.
Под колоколом на голубом фоне с золотыми звездами стоит крылатый лев с открытой книгой. Под ним полукруглая галерея с сидящей статуей Богородицы с Младенцем. По бокам на голубых панелях показано время: слева римскими цифрами – количество часов, а справа арабскими – минуты. На Вознесение (в четверг на 40-й день после Пасхи), в одной из дверей, обычно занятых этими числами, появляются три волхва, во главе которых ангел с трубой. Они шествуют по галерее, преклоняясь перед Божией Матерью и Младенцем прежде, чем скрыться в другой двери.
Центром башни, конечно же, является круглый циферблат с сине-золотой отделкой и выгравированными на ней римскими цифрами – 24 часа. Золотая стрелка с изображением солнца двигается по кругу и показывает время дня. Внутри мраморного обода под солнечной стрелкой находятся знаки зодиака (датирующиеся 1490-ми годами), которые вращаются медленнее, чем стрелка, чтобы показать положение Солнца в зодиаке. В центре Земля, немного дальше от нее располагается Луна в окружении звезд, при вращении показывающая свои фазы.
Великолепное убранство Торре-делл’Оролоджо не оставляет равнодушным ни кого, кто посетил площадь Сан-Марко. Осознавая важность знаменитых венецианских часов в истории, Piaget принял активное участие в поддержании этой экстраординарной достопримечательности часового мастерства. Историческое наследие Венеции как центра высокого искусства и технологических инноваций, отражает цель Piaget – стремление к совершенству последние 140 лет, которая проявилась в глобальной рекламной компании «Совершенство в жизни». Памятник времени и влиянию Венеции – Часовая башня – по-прежнему возвышается над городом. И долгие годы часы будут отмерять время звоном своих верных венецианских мавров.