В коллекции часов Ulysse Nardin, выполненных в технике перегородчатой эмали, появился новый образ, вдохновением для которого послужил легендарный «Крузенштерн».
Судно, представляющее собой четырехмачтовый барк, было построено на верфи в Германии в 1926 году и изначально носило имя «Падуя». Однако в 1946 году оно стало частью выплаты репараций и перешло в собственность СССР, где и получило новое имя в честь выдающегося российского адмирала Ивана Федоровича Крузенштерна. В истории барка немало славных экспедиций, но на сегодняшний день его используют, в основном, как учебный объект.
Для того, чтобы добиться максимального сходства с реальным «Крузенштерном», используется техника перегородчатой эмали, требующая филигранного мастерства. Швейцарская мануфактура с особым вниманием относится к поддержанию искусства работы в эмальерных техниках, которое, совершенно заслуженно, получило особое уважение со стороны коллекционеров шедевров часового мира. При работе в технике перегородчатой эмали, темные, прозрачные и светлые цвета берутся в определенных пропорциях для создания амальгамы, цветного сплава, состав которого часто является засекреченным. Каждый сегмент будущего изображения разделен тонкой золотой нитью, что предотвращает попадания сплава в соседние сегменты. На работу по созданию одного изображения, состоящую из 26 этапов, уходит 50 часов труда мастера.
На циферблате представленной новинки знаменитое судно изображено на фоне морского пейзажа: оно словно идет с развевающимися парусами на фоне голубого неба и едва ощутимого бриза. Вся мощь и величие корабля считываются при первом взгляде. Неудивительно, что для столь выдающегося образ ца искусства было выбрано достойное обрамление: корпус часов выполнен из 18 - каратного розового или белого золота. В основе модели лежит калибр UN - 815 c автоподзаводом и Официальным сертификатом хронометра, запас хода составляет 42 часа, а водонепроницаемос ть достигает 50 метров.
Для Ulysse Nardin создание новой модели в эмальерной технике – это не просто дань памяти легендарному судну, но и еще одна страница в истории мануфактуры. Мануфактуры, которая сохраняя традиции, творит и собственное будущее в мире часового искусства.