Bvlgari намерен и далее вдохновлять и делать это со всей осознаваемой ответственностью. Дом переосмысливает и преобразует свою работу во благо строительства будущего индустрии роскоши.
Bvlgari повышает планку своей приверженности устойчивому развитию и корпоративной социальной ответственности, объявляя сегодня об учреждении фонда Bvlgari Virus Free.
Перечислив самые важные шаги компании в стратегии «возвращения» обществу – от текущего сотрудничества с организацией «Save the Children», позволившего собрать почти 100 миллионов долларов в пользу более 2 миллионов обездоленных детей по всему миру, до культурного патронажа, – модератор вебинара, директор миланского бюро WWD Луиза Заргани представила спикеров цифровой конференции. Ими стали президент и генеральный директор Группы Bvlgari Жан-Кристоф Бабен, профессор вакцинологии Оксфордского университета Сара Гилберт, партнер и директор вертикали моды и роскоши компании Bain&Co Клаудия Д’Арпицио и Элеонора Риззуто, директор по корпоративной социальной ответственности Группы Bvlgari и итальянских брендов LVMH.
Генеральный директор Bvlgari Жан-Кристоф Бабен рассказал о различных шагах, предпринятых Домом Bvlgari ради поддержки борьбы с коронавирусом, включая производство дезинфицирующего геля для рук и его передачу больницам в Италии, Швейцарии, Великобритании и Японии, а затем объявил об учреждении фонда Bvlgari Virus Free. Эта финансовая программа будет поддерживать передовые учреждения, придерживающиеся инновационных исследовательских стратегий для ослабления и лечения от различных вирусов.
В частности, Фонд Bvlgari Virus Free будет поддерживать два крупных центра: Институт Дженнера Оксфордского университета (Oxfordʼs Jenner Institute), объединяющий исследователей, занятых разработкой и созданием разнообразных вакцин, а также Римский национальный институт инфекционных заболеваний Lazzaro Spallanzani, которому Bvlgari уже оказал поддержку в начале эпидемии COVID-19, срочно профинансировав приобретение высокотехнологичного микроскопа.
 «Чтобы продолжать совершать прорывы мирового уровня в борьбе с инфекционными заболеваниями, нам нужно больше замечательных молодых ученых, посвящающих себя вакцинологии, а также необходим доступ к самому современному оборудованию для наших лабораторий.
Щедрый дар от Bvlgari учитывает обе эти потребности и окажет своё влияние на многие годы».
Сара Гилберт, Профессор вакцинологии Оксфордского университета
“Я считаю это большой честью и горжусь возможностью поддержать Оксфорд ради достижения этой общей цели - искоренения вирусов и предотвращения будущих пандемий”.
Жан-Кристоф Бабен, Президент и Генеральный директор Группы Bvlgari
Вместе с Институтом Дженнера Фонд Bvlgari Virus Free также учреждает две стипендии для четырехлетней программы аспирантуры. Инициатива направлена на поддержку аспирантов и докторантов, занятых исследованиями COVID-19, и на создание Клинического фонда Bvlgari для разработки и клинического тестирования новых методов лечения, лекарственных препаратов и вакцин для борьбы с COVID-19 и родственными штаммами коронавируса.
 «За последние месяцы мы стали свидетелями шокирующего и пагубного воздействия пандемии COVID-19 на все аспекты жизни нашей общества всюду в мире. Мы не можем позволить этому случиться вновь. Bvlgari обещает не только внести свой вклад в борьбу с COVID-19, но и работать с мировыми лидерами в области медицинских наук в Оксфордском университете, чтобы создать возможности для роста самым талантливым умам будущего. Я считаю это большой честью и горжусь возможностью поддержать Оксфорд ради достижения общей цели - искоренения вирусов и предотвращения будущих пандемий», - отметил Жан-Кристоф Бабен, Президент и Генеральный директор Bvlgari.
Профессор Гилберт присоединилась к Жан-Кристофу Бабену, чтобы объявить о вкладе Bvlgari в поддержку научных исследований на самом высоком уровне в виде приобретения проточного цитометра и финансирования двух стипендий Bvlgari. И то, и другое поможет ускорить разработку вакцины против COVID-19 и предотвратить будущие пандемии.
Профессор Гилберт поблагодарила Bvlgari словами: «Этот дар окажет влияние на долгие годы».
Bvlgari глубоко убежден в важности возвращения - природе и мировому сообществу.
“В Bvlgari мы твердо убеждены в том, что прозрачность и отслеживаемость должны пронизывать всю деятельность компании”.
Элеонора Риззуто,
Директор по корпоративной и социальной ответственности Группы Bvlgari
Вебинар был особенно своевременным, учитывая вчерашнюю публикацию о тестах Оксфордского университета, доказывающих эффективность дексаметазона (Dexamethasone) как спасительного средства против COVID-19. Профессор Гилберт поделилась, что Оксфордский университет надеется получить вакцину против COVID-19 осенью, что ускорит обычные сроки производства и поставки с учетом острой нужды среди наиболее уязвимых групп населения.
«Чтобы продолжать совершать прорывы мирового уровня в борьбе с инфекционными заболеваниями, нам нужно больше замечательных молодых ученых, посвящающих себя вакцинологии, а также необходим доступ к самому современному оборудованию для наших лабораторий. Щедрый дар от Bvlgari учитывает обе эти потребности и окажет влияние на многие годы», - отметила Сара Гилберт, профессор вакцинологии Оксфордского университета.
Приверженность Bvlgari социальной корпоративной ответственности (Corporate Social Responsibility – CSR) глубоко отражает эволюцию поведения потребителей предметов роскоши, о чем свидетельствует исследование Bain & Company, представленное Клаудией Д’Арпицио.
«Устойчивое развитие во всех его формах станет одной из наиболее важных тенденций для потребителей в следующем десятилетии. Кризис Covid-19, безусловно, усилил чувство срочности действий, и потребители ожидают, что бренды возглавят этот процесс, поставив устойчивое развитие в разряд бизнес-необходимости.
В последние месяцы мы стали свидетелями множества замечательных дел, которые были предприняты люксовыми брендами и демонстрировали их активную социальную повестку. Это станет наследием кризиса.
 «В последние месяцы мы стали свидетелями множества замечательных дел, которые были предприняты люксовыми брендами и демонстрировали их активную социальную повестку. Это станет наследием кризиса».
Клаудия Д’Арпицио, Партнер Bain & Company, Глобальный директор вертикали моды и роскоши.
«Это однозначно то время, которое позволяет судить о бренде, а лидеров завтрашнего дня будут судить по той пользе, которую они приносят», - сказала Клаудия Д’Арпицио.
По аналогии с пирамидой Маслоу группа Bain выделила 30 ценностных элементов, определяющих современное понятие роскоши. Расположенные в иерархическом порядке снизу вверх, эти 30 элементов подразделены на четыре различные группы: совершенство продукта и стремление им обладать; функциональный опыт; эмоциональный опыт и вдохновение, а также идентичность и эффект.
С переходом к парадигме, в которой люксовые бренды рассматриваются как активисты, обеспечение полной устойчивости всей цепочки поставок становится приоритетом для компаний.
Среди всех работ, предпринимаемых бизнесом для внедрения изменений, программы устойчивого развития оказались наиболее трудно реализуемыми.
Подчеркивая важность гарантий прозрачности и отслеживаемости, Луиза Заргани представила сеть блокчейнов AURA, которую Группа Bvlgari разработала в сотрудничестве с рядом международных брендов класса люкс. Благодаря этой технологии блокчейн бренды позволяют потребителям отслеживать историю и подлинность предметов роскоши. Тем не менее, AURA может выполнять и множество других функций, включая сбор средств для новой концепции Charity 4.0.
 «В Bvlgari мы твердо убеждены в том, что прозрачность и отслеживаемость должны пронизывать всю деятельность компании», - сказала Элеонора Риззуто, директор по корпоративной социальной ответственности Группы Bvlgari.
«В рамках нашей стратегии CSR мы решили применить технологию блокчейн для сбора средств, чтобы сделать пожертвования наших щедрых клиентов полностью отслеживаемыми».
В ближайшие месяцы желающие приобрести украшение коллекции Save The Children или сделать отчисление в фонд Virus Free смогут при помощи цифровых технологий отследить весь путь своих пожертвований и увидеть конкретный результат своих благих действий.
Корпоративная социальная ответственность становится движущей силой при выборе бренда на всех рынках без исключения, и наряду с его ценностями и корпоративной культурой всегда входит в число трех главных элементов, влияющих на отношение к бренду, - подчеркивается в исследовании Bain & Company.
Элеонора Риззуто, демонстрируя разнообразную и многогранную приверженность Bvlgari к реализации своей программы CSR, также объяснила, как римский Дом роскоши, вдохновленный принципами циркулярной экономики (сокращение, повторное использование, переработка и инновации), разработал стратегию, направленную на существенное сокращение воздействия на окружающую среду.
Компания, уже принявшая в 2019 году Политику и Манифест за свободу от пластика, объявила, что к концу 2020 года отели и курорты Bvlgari также станут свободными от пластика для продвижения экоустойчивого образ жизни.
Кроме того, Элеонора Риззуто объяснила, что Дом Bvlgari вырос на + 22% в Индексе результативности экологической деятельности - индекс экодизайна, применимый к упаковочным материалам, разработанный внутри компании LVMH. Он учитывает критерии, такие как отделимость материалов, объем, вес и использование более экологически чистых материалов».
Настало время действовать. По словам Клаудии Арпицио, потребители все более разувериваются в том , что правительства способны эффективно внедрять устойчивые методы ведения бизнеса, а потому ожидают, что именно компании должны возглавить переход к моделям устойчивости.
Это подтверждают данные о том, что среди высших руководителей бизнеса
93% считают устойчивость развития ключевым фактором для будущего успеха их организаций;
82% воспринимают своим долгом продолжить курс на устойчивое развитие;
43% относят нехватку ресурсов и изменение климата к числу трех главных мегатенденций, определяющих текущий экономический и социальный сценарий.
Среди всех работ, предпринимаемых бизнесом для внедрения изменений, программы устойчивого развития оказались наиболее трудно реализуемыми. В частности, до сих пор только 4% из них были полностью завершены, в то время как 47% провалились, прежде всего из-за конкурирующих приоритетов, неясных путей достижения коммерческой ценности и отсутствия международного лидерства.