В этом году 11 лет исполняется сотрудничеству Jaeger-LeCoultre и Шанхайского международного кинофестиваля (Shanghai International Film Festival). В честь этого события Часовой Дом Jaeger-LeCoultre в эти выходные объявил победителя премии «Glory to the Filmmaker award» (Специальный приз Jaeger-LeCoultre за вклад в киноискусство), а также подчеркнул свое стремление активно поддерживать кинематограф через программу реставрации фильмов.
В пятницу вечером, после торжественной церемонии открытия 24-го фестиваля, швейцарский Часовой Дом Jaeger-LeCoultre принимал гостей на специальном вечере. Роскошное мероприятие было оформлено в стиле ар-деко и окутано ореолом съемочной площадки 1930-х годов. Два друга Дома Jaeger-LeCoultre – Ни Ни ( Ni Ni ) и Дзинг Боран (Jing Boran) – присоединились к мероприятию в онлайн-формате. Они подчеркнули свою высокую оценку китайского кинематографа и важность сохранения его культурного наследия.
Часовой Дом Jaeger-LeCoultre долгое время оказывает поддержку кинематографическому искусству, с которым его объединяет любовь к техническому совершенству и творческому самовыражению. Премия «Glory to the Filmmaker award» была учреждена в 2007 году. В 2018 году она была впервые присуждена на Шанхайском международном кинофестивале китайским кинематографистам, совершившим прорыв в индустрии.
В этом году премия была вручена Цзя Чжанкэ – ключевой фигуре среди «шестого поколения» китайских деятелей киноискусства. Впервые он завоевал внимание международных кинокритиков своим первым полнометражным фильмом «Вор-карманник» («Сяо Ву») в 1997 году. Впоследствии Цзя завоевал множество международных наград, среди которых – «Золотой лев» Венецианского международного кинофестиваля 2006 года за фильм «Натюрморт». Он был пять раз номинирован на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, в том числе в 2013 году за фильм «Прикосновение греха» («Tian Zhu Ding»), который получил награду за лучший сценарий. В 2015 году Цзя получил награду «Золотой наставник» в секции «Две недели режиссеров» Каннского фестиваля.
Десять лет в этом году исполняется плану по реставрации фильмов – совместному проекту Jaeger-LeCoultre и Шанхайского международного кинофестиваля по сохранению кинематографического наследия Китая. В рамках программы были восстановлены 14 фильмов различных десятилетий и жанров, среди которых – выдающиеся работы китайского кинематографа за последние 80 лет. К последним восстановленным фильмам относятся «За окном» (1973) режиссера Сун Цун-шоу, «Душа живописца» (1994) Хуан Шуциня, «Шанхайские цветы» (1998) Хоу Сяосяня и шедевр Ху Сана 1956 года – «Новогодняя жертва».
Самая известная работа великого режиссера третьего поколения Се Тели (Xie Tieli)– «Ранняя весна» («Zao Chun Er Yue») 1963 года – выбрана в качестве следующего фильма для реставрации. Картина основана на повести известного писателя 1920-х годов Жоу Ши. В фильме снимались Сунь Даолинь (Sun Daolin), Се Фан (Xie Fang), Шангуань Юаньчжу (Shangghuan Yunzhu), Го Бао (Gao Bo) , Хань Янь  (Han Yan). В 1995 году картина одержала победу в номинациях «Десять лучших фильмов» и «Десять лучших режиссеров» на кинопремии «China Film Century Awards».
Во время открытия 24-го Шанхайского международного кинофестиваля (the 24th Shanghai International Film Festival) Дом Jaeger-LeCoultre также принимал гостей на частных мероприятиях, организованных в недавно открывшемся в центре «K11» кафе в стиле ар-деко. Временное кафе, в котором также расположен частный кинотеатр, создано в честь 90-летия Reverso – культовой модели часов в стиле ар-деко.
В очередной раз Jaeger-LeCoultre с гордостью демонстрирует свою поддержку миру кинематографа – творческой вселенной, с которой Часовой Дом объединяет множество ценностей.